Главная цель медчатов в Telegram – повышение качества и доступности медицинской помощи. С их помощью южноуральцы смогут получить ответы на свои вопросы, касающиеся медицинского обслуживания. Консультировать южноуральцев будут главные врачи медицинских учреждений и их заместители, заведующие структурных подразделений, а также модераторы и волонтеры. Планируется, что на каждый вопрос пациенты будут получать ответ в течение двух часов.
– Благодаря таким чатам достаточно задать вопрос по теме (например, график приема узкого специалиста) и получить оперативный ответ от поликлиники, – прокомментировал министр здравоохранения Челябинской области Юрий Семенов.
В областном минздраве уточняют, что чаты будут каналами обратной связи между медучреждениями и пациентами. Но они не предназначены для решения таких вопросов, как постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.
При этом жители могут обращаться с проблемами вызова врача на дом или по поводу очередей в поликлиниках, можно записаться на обследование и тестирование, получить ответы и разъяснения нормативных документов и др.
Всего в Челябинской области открыли девять медицинских Telegram-чатов. Один из них работает для жителей Южноуральска и Увельского района. Чтобы задать свой вопрос, достаточно перейти по ссылке https://t.me/+sKeQatAwl1w3ZmMy
Обращаться в чат можно с 8 до 20 часов с понедельника по субботу.